Сергей Клюшин (Logos37)
Все полученные рецензии (66)
в ответ на произведение
Об ошибке всех родителей
29.07.2025 в 05:46
Но, я не согласен, однако. Я такой ошибки не совершал!)
0
автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 09:20
Да совершали, совершали. Не совершали только два человека в мире. И те ни разу не родители.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 10:53
Бездетных в наши дни много, уважаемый! Пара уже вам обраться к Гуглу за помощью... Тем, более у вас у всех много вопросов. В электронной сети есть информация обо всем. Кто ищет, тот находит!
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 12:52
Много. Но кроме вас и новоабсурдиста, "живого классика", никто не заявляет, что все родители ошибаются. В русском фольклоре есть древняя пословица: не учи отца @баться.
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 16:27
Слушайте уважаемый! Я думаю, что вам пора покинуть мою страницу и впредь на нее не заходить. Если вам не понятны и недоступны рациональные мысли, то возникает вопрос: что вы здесь забыли? Или может вы...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 17:08
Вы думаете, или требуете? Если потребуете - администратор сайта непременно поддержит прогрессирующего идиота. И вот тогда я не то, чтобы подчинюсь. Но уважу прогрессирующего в антихристианство админис...
0

автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 22:37
Если вы не хотите, чтобы кто-либо комментировал ваши произведения, просто напишите ему об этом. Лаконично, ясно и без оскорблений. К примеру: "Прошу вас не комментировать мои произведения", "Не коммен...
0

30.07.2025 в 06:08
Тролли провакаторы не понимают нормального языка. Меня уже несколько раз оскорбил этот неадекватный товарищ, а вы даже и глазом не моргнули. Зачем-то мне пишите... Сделайте ему замечание!
0

автору
Сергей Клюшин
30.07.2025 в 10:04
Просто напишите одну из этих "волшебных" фраз тому, от кого не хотели бы получать комментарии, и он больше не будет комментировать ваши произведения.
0

30.07.2025 в 10:46
Я попросил его, больше мне не писать. Посмотрим, насколько он адекватен!
0

30.07.2025 в 10:46
Я попросил его, больше мне не писать. Посмотрим, насколько он адекватен!
0
30.07.2025 в 12:04
Г-н администратор. Вообще когда автор по два-три раза повторяет свои тексты прямо один под другим, это уже не дом, а дурдом поэта. Вы не находите? Но писать ему комменты я больше не буду. Тем более -...
0

автору
Сергей Чинаров
30.07.2025 в 12:39
Это не я повторяю, а сбои сайта. Я пишу один лишь коммент. Так, что весь ваш анализ - полный бред. Вы видимо один из тех, кто прожил жизнь впустую... И повторюсь, если вам не доступны чужие мысли, про...
0
автору
Сергей Клюшин
30.07.2025 в 13:11
А я разве с вами разговаривал? И что, лишние "экземпляры" тут же удалить вам религия не позволяет? Или мораль? или знания никак не подкрепите пониманием себя?
Вы ДВАЖДЫ ПОДРЯД попросили вам...
Вы ДВАЖДЫ ПОДРЯД попросили вам...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 12:56
И да. Есть пары, которые просто биологически не детородны. Значит им Господь так устроил. А вот те, кто может, но не хочет - противники Слова Господа - сторонники сатаны.
0


автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 21:22
Вообщем, вы получается такой же как и я дурак, несущий бред, вот вы заглядываете на мою страницу. Со стороны, вы кажитесь электронным маньяком. Ей Богу! Просто здравомыслящий человек, либо пройдет мим...
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 21:22
Вообщем, вы получается такой же как и я дурак, несущий бред, вот вы заглядываете на мою страницу. Со стороны, вы кажитесь электронным маньяком. Ей Богу! Просто здравомыслящий человек, либо пройдет мим...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 21:31
Увы, малыш. Как и любой дурак, ты жестоко ошибаешься. А зачем дурак троить тексты начал? Это уже олигофрения.
0

автору
Сергей Клюшин
30.07.2025 в 06:28
Это у Вас, уважаемый, какой-то маниакально-депрессивный синдром. Вы выкладываете высказывание и почему-то думаете, что все поголовно с ним должны соглашаться, а Вас чествовать как великого постигателя...
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 21:22
Вообщем, вы получается такой же как и я дурак, несущий бред, вот вы заглядываете на мою страницу. Со стороны, вы кажитесь электронным маньяком. Ей Богу! Просто здравомыслящий человек, либо пройдет мим...
0

автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 10:56
Все родители без исключения совершают эту ошибку! Не нужно мне тут рассказывать. И ао поводу Ницше, вам бы просмотреть различные источники о нем...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 14:08
Так Ницше - это ваша другая максима. К тому же у Ницше была совершенно РЕЛИГИОЗНАЯ точка зрения. Только не от Христа, а от Заратустры. И противопоставлять ее какой то абстрактной "религиозной" точке з...
0

автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 10:56
Все родители без исключения совершают эту ошибку! Не нужно мне тут рассказывать. И ао поводу Ницше, вам бы просмотреть различные источники о нем...
0

автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 13:56
Нет. не убедили. Я вот не совершал и всё тут! Хрена ли кто мне докажет обратное!
0
автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 14:03
Кстати, был такой абсолютно бездетный авторитет - Антон Макаренко. Не спорю, Педагогическая поэма о работе с беспризорной гопой читается неплохо. Но вот его "Книга для родителей" -тошнотик. Но Макарен...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 14:01
В русском фольклоре есть древняя пословица: не учи отца @баться.
0
в ответ на произведение
Об ошибке всех родителей
28.07.2025 в 14:07
Кстати, синтаксическая конструкция вашей максимы двусмысленна. В данной конструкции встает вопрос - кто "они", те, что в раннем детстве не имеют целостной личности: малыши или родители? Родители больш...
0
в ответ на произведение
О разуме о морали
28.07.2025 в 13:53
Во-первых, моралИ. Исправьте опечатку.
Во вторых, вы абсолютно не доказали ошибочность предположения Ницше, противопоставив ему лишь религиозную ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Да еще и непонятно - чью и какой рел...
Во вторых, вы абсолютно не доказали ошибочность предположения Ницше, противопоставив ему лишь религиозную ТОЧКУ ЗРЕНИЯ. Да еще и непонятно - чью и какой рел...
0

автору
Сергей Чинаров
28.07.2025 в 20:42
Однажды один мудрый человек мне сказал: много задает вопросов тот, кто мало знает! Что в вашим случае...
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 15:50
Да ведь свою задачу он выполнил - написал, что первое на ум пришло, и давай это комментировать всякие тут. Вот и пожалуйста
0
автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 16:08
Знакомо. Обидно, что я. как бывалый санитар дурки, эту версию не рассматривал. А ведь в точку
0

автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 05:52
Много вопросов задает тот, кто хочет узнать еще больше. А один умный человек сказал, что гибель человечества тогда наступит, когда на ответы нет вопросов
0

автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 10:48
Тот, кто хочет узнать больше, задает вопросы Богу и самому себе, а уж потом изет на них ответы...
0

автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 10:48
Тот, кто хочет узнать больше, задает вопросы Богу и самому себе, а уж потом изет на них ответы...
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 14:14
А может вы Бога с самим собой и своими глюками не будете равнять. прежде, чем лезть к Господу с идиотскими вопросами, может внимательно почитаете Священное писание?. Там все ответы уже есть.
0
автору
Сергей Клюшин
29.07.2025 в 09:23
То-есть любой студиозус - первокурсник всегда знает гораздо больше, чем профессор-преподаватель, который так и засыпает студентика вопросами на экзамене. А этот ваш умница не из палаты №6?
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 05:53
А в теории относительности ничего не может быть быстрее скорости света. Религия же может возразить - Божий промысел быстрее!)
0
автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 09:42
Вообще религиозные точки зрения часто предполагают, что Земля плоская, а Солнце приколочено гвоздями к небесной тверди.
0

автору
Сергей Чинаров
30.07.2025 в 05:56
Словом, получается, как в той песне:
"А учили меня летать, те кто к камню прикован цепями,
а учили меня любить - с провалившимися носами"(с)
0
в ответ на произведение
Об ошибке всех родителей
26.07.2025 в 11:36
Согласен! Точно сказано!
С уважением, Юрий Тубольцев
С уважением, Юрий Тубольцев
0
автору
Юрий Тубольцев
26.07.2025 в 12:01
Речь идет об ошибке ВСЕХ(sic!!!) родителей. Просто удивительно что весь мир шагает не в ногу, а в ногу только два философа. Но оба бездетные. И этот постулат, увы, не могут продемонстрировать на практ...
0

автору
Сергей Чинаров
28.07.2025 в 13:39
О каких двух философах вы ведете речь?
0
автору
Сергей Клюшин
28.07.2025 в 13:48
О вас и о полностью с вами согласном господине, что зафиксировал свое согласие в комменте под вашей максимой.. Но вы с ним, я так понимаю, сами - не родители. А вот родители поголовно все ошибаются. В...
0

автору
Сергей Чинаров
28.07.2025 в 20:46
Да, я не стал отцом, но остался детем Божьим!
0
автору
Сергей Клюшин
28.07.2025 в 21:26
Вот и я о том. Но вы как и ваш приятель абсурдист, тоже дите малое Божье, знаете в чем ошибка ВСЕХ!!! родителей. От скромности вы, детишки Божьи, не помрете.
0

автору
Сергей Чинаров
28.07.2025 в 22:06
Дите Божье не значит глупое, а значит разумное, в отличии от тех, кто пошел путем страстей!!!
0
автору
Сергей Клюшин
28.07.2025 в 23:37
Ну да, ну да. Умнее ВСЕХ родителей ВСЕГО МИРА. Не смеши, родной И если б твои родители не пошли путем страсти - ты б так и помер сперматозоидом. Ещё в батином яйце.
Быт.1:27 И сотворил Бог...
Быт.1:27 И сотворил Бог...
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 05:49
Причем, заметьте, "плодитесь и размножайтесь" в данном контексте есть директива Бога. Значит, плодиться и размножаться есть богоугодное дело
0
автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 09:16
Не только богоугодное. Но и просто ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для христианина. Как это так - не слушаться Господа? Так только сатанисты могут поступать. Интересно - сильно бы наполнилась Земля, если б все поступали...
0

автору
Сергей Чинаров
29.07.2025 в 05:47
Эти детушки бессмертны. Ибо ИИ бессмертен!)
0
автору
Евлампий Чугада
29.07.2025 в 09:55
Не факт. Достаточно пьяному электрику перепутать ноль с фазой у главного сервера и от ИИ только рожки да ножки посыплются
0

автору
Сергей Чинаров
30.07.2025 в 06:29
Когда останется только ИИ, не будет никакого пьяного электрика
0
автору
Евлампий Чугада
30.07.2025 в 10:10
В вас тоже есть интеллект. Но без рук, ног и кормежки не выживет
0
в ответ на произведение
Об ошибке всех родителей
26.07.2025 в 11:30
"Вы думаете, я говорю по-французски? Нет, я не имел счастия воспользоваться таким воспитанием. Мой отец был мерзавец, скотина. Он и не думал меня выучить французскому языку. Я был тогда еще ребенком,...
0






