Об ошибке всех родителей

Характерная ошибка родителей – это потворствование прихотям своих малышей, поскольку в раннем детстве они еще не имеют целостной личности.

© Сергей Клюшин, Дом Поэта, 26.07.2025
Свидетельство о публикации: D-CG № 756100669

Рецензии   

# 29.07.2025 в 05:46 Евлампий Чугада
Но, я не согласен, однако. Я такой ошибки не совершал!)
# 29.07.2025 в 10:56 Сергей Клюшин
Все родители без исключения совершают эту ошибку! Не нужно мне тут рассказывать. И ао поводу Ницше, вам бы просмотреть различные источники о нем...
# 29.07.2025 в 14:01 Сергей Чинаров
В русском фольклоре есть древняя пословица: не учи отца @баться.
# 29.07.2025 в 13:56 Евлампий Чугада
Нет. не убедили. Я вот не совершал и всё тут! Хрена ли кто мне докажет обратное!
# 29.07.2025 в 14:03 Сергей Чинаров
Кстати, был такой абсолютно бездетный авторитет - Антон Макаренко. Не спорю, Педагогическая поэма о работе с беспризорной гопой читается неплохо. Но вот его "Книга для родителей" -тошнотик. Но Макаренко - хотя бы педагог - практик. Он не воспитывал малышей, но дал стране вполне достойных "зрелых" перевоспитанников, таких, как Калабалин (Карабанов в Поэме). Но даже этот авторитет в педагогике не смел говорить об ошибках ВСЕХ родителей - иначе б и его ссаными тряпками погнали.
Счастье автора и его "группы поддержки" что их просто не читают.
# 29.07.2025 в 10:56 Сергей Клюшин
Все родители без исключения совершают эту ошибку! Не нужно мне тут рассказывать. И ао поводу Ницше, вам бы просмотреть различные источники о нем...
# 29.07.2025 в 14:08 Сергей Чинаров
Так Ницше - это ваша другая максима. К тому же у Ницше была совершенно РЕЛИГИОЗНАЯ точка зрения. Только не от Христа, а от Заратустры. И противопоставлять ее какой то абстрактной "религиозной" точке зрения - абсолютно глупо и неграмотно
# 29.07.2025 в 10:54 Сергей Клюшин
И дурак никогда не прихнается в том, что он дурак!
# 29.07.2025 в 12:58 Сергей Чинаров
Это вы о себе? Согласен - не признаетесь
# 29.07.2025 в 21:22 Сергей Клюшин
Вообщем, вы получается такой же как и я дурак, несущий бред, вот вы заглядываете на мою страницу. Со стороны, вы кажитесь электронным маньяком. Ей Богу! Просто здравомыслящий человек, либо пройдет мимо, если видит бред, либо если не понимает, спрашивает. Вы вопросы не задаете, лишь одна деструктивная критика. Вы уважаемый, по-моему чем-то больны! Видно, что болезнь ваша прогрессирует. Вы лучше обратитесь к врачам, они вам помогут! А мои дурные мысли не читайте, а то еще больше заболеете. Вам такую информацию знать не стоит!
# 30.07.2025 в 06:28 Евлампий Чугада
Это у Вас, уважаемый, какой-то маниакально-депрессивный синдром. Вы выкладываете высказывание и почему-то думаете, что все поголовно с ним должны соглашаться, а Вас чествовать как великого постигателя истины, чепчики в воздух бросать и цветы к подножию несуществующего памятника бросать. Вам ведь только сказали, что мы вот, такие-то и такие-то, с Вашим мнением категорически не согласны и привели аргументы, почему не согласны. А что в ответ? Обвинения в психическом нездоровье, всякие иные прочие голословные обвинения. Вы, осмелюсь спросить, психиатр? А если даже и так, то неужто можете ставить диагноз по экрану компьютера/телефона (о котором, Вас, к слову, никто и не просил)? Можете? Тогда Вы, батенька, шаман-шарлатан и никто более!
# 29.07.2025 в 21:31 Сергей Чинаров
Увы, малыш. Как и любой дурак, ты жестоко ошибаешься. А зачем дурак троить тексты начал? Это уже олигофрения.
# 29.07.2025 в 21:22 Сергей Клюшин
Вообщем, вы получается такой же как и я дурак, несущий бред, вот вы заглядываете на мою страницу. Со стороны, вы кажитесь электронным маньяком. Ей Богу! Просто здравомыслящий человек, либо пройдет мимо, если видит бред, либо если не понимает, спрашивает. Вы вопросы не задаете, лишь одна деструктивная критика. Вы уважаемый, по-моему чем-то больны! Видно, что болезнь ваша прогрессирует. Вы лучше обратитесь к врачам, они вам помогут! А мои дурные мысли не читайте, а то еще больше заболеете. Вам такую информацию знать не стоит!
# 29.07.2025 в 21:22 Сергей Клюшин
Вообщем, вы получается такой же как и я дурак, несущий бред, вот вы заглядываете на мою страницу. Со стороны, вы кажитесь электронным маньяком. Ей Богу! Просто здравомыслящий человек, либо пройдет мимо, если видит бред, либо если не понимает, спрашивает. Вы вопросы не задаете, лишь одна деструктивная критика. Вы уважаемый, по-моему чем-то больны! Видно, что болезнь ваша прогрессирует. Вы лучше обратитесь к врачам, они вам помогут! А мои дурные мысли не читайте, а то еще больше заболеете. Вам такую информацию знать не стоит!
# 29.07.2025 в 09:20 Сергей Чинаров
Да совершали, совершали. Не совершали только два человека в мире. И те ни разу не родители.
# 29.07.2025 в 10:53 Сергей Клюшин
Бездетных в наши дни много, уважаемый! Пара уже вам обраться к Гуглу за помощью... Тем, более у вас у всех много вопросов. В электронной сети есть информация обо всем. Кто ищет, тот находит!
# 29.07.2025 в 12:56 Сергей Чинаров
И да. Есть пары, которые просто биологически не детородны. Значит им Господь так устроил. А вот те, кто может, но не хочет - противники Слова Господа - сторонники сатаны.
# 29.07.2025 в 12:52 Сергей Чинаров
Много. Но кроме вас и новоабсурдиста, "живого классика", никто не заявляет, что все родители ошибаются. В русском фольклоре есть древняя пословица: не учи отца @баться.
# 29.07.2025 в 16:27 Сергей Клюшин
Слушайте уважаемый! Я думаю, что вам пора покинуть мою страницу и впредь на нее не заходить. Если вам не понятны и недоступны рациональные мысли, то возникает вопрос: что вы здесь забыли? Или может вы провакатор, зависаете на подобных сайтах и троллите всех подряд, не углубляясь в смысл чужого авторства. Так, что уважаемый, раз уж ваш ум ограничен, то просто проходите мимо. И ищите то, что по силам вашему уму!
# 29.07.2025 в 22:37 Администратор литературного портала Дом Поэта
Если вы не хотите, чтобы кто-либо комментировал ваши произведения, просто напишите ему об этом. Лаконично, ясно и без оскорблений. К примеру: "Прошу вас не комментировать мои произведения", "Не комментируйте, пожалуйста, мои произведения", "Не комментируйте мои произведения".
# 30.07.2025 в 06:08 Сергей Клюшин
Тролли провакаторы не понимают нормального языка. Меня уже несколько раз оскорбил этот неадекватный товарищ, а вы даже и глазом не моргнули. Зачем-то мне пишите... Сделайте ему замечание!
# 30.07.2025 в 10:04 Администратор литературного портала Дом Поэта
Просто напишите одну из этих "волшебных" фраз тому, от кого не хотели бы получать комментарии, и он больше не будет комментировать ваши произведения.
# 30.07.2025 в 12:04 Сергей Чинаров
Г-н администратор. Вообще когда автор по два-три раза повторяет свои тексты прямо один под другим, это уже не дом, а дурдом поэта. Вы не находите? Но писать ему комменты я больше не буду. Тем более - после дважды подряд, одна под другой, написанной просьбы
# 30.07.2025 в 12:39 Сергей Клюшин
Это не я повторяю, а сбои сайта. Я пишу один лишь коммент. Так, что весь ваш анализ - полный бред. Вы видимо один из тех, кто прожил жизнь впустую... И повторюсь, если вам не доступны чужие мысли, просто проходите мимо. Я не вижу никакого смысла тратить на деструктивных свои силы и свое время...
# 30.07.2025 в 13:11 Сергей Чинаров
А я разве с вами разговаривал? И что, лишние "экземпляры" тут же удалить вам религия не позволяет? Или мораль? или знания никак не подкрепите пониманием себя?

Вы ДВАЖДЫ ПОДРЯД попросили вам не писать. Так что ж опять лезете сами?

Ладно, перед тем как попрощаться окончательно, преподам вам ликбез. Под каждым своим комментом вы видите две пиктограммы (это такие примитивные картинки): карандаш в листе бумаги (слева) и корзину (справа). Надеюсь, право-лево вы уже не путаете?. Нажимая на карандаш , вы можете исправить написанное. А нажатие на корзину тут же удаляет ненужный текст. Как в туалете нажатие на кнопку унитаза. Или вы и на нее жать еще не научились? Мда. теперь вижу, что за собой смывать не научились пока.
# 30.07.2025 в 10:46 Сергей Клюшин
Я попросил его, больше мне не писать. Посмотрим, насколько он адекватен!
# 30.07.2025 в 10:46 Сергей Клюшин
Я попросил его, больше мне не писать. Посмотрим, насколько он адекватен!
# 29.07.2025 в 17:08 Сергей Чинаров
Вы думаете, или требуете? Если потребуете - администратор сайта непременно поддержит прогрессирующего идиота. И вот тогда я не то, чтобы подчинюсь. Но уважу прогрессирующего в антихристианство администратора. Если он поддержит антихристианина - сатаниста, это будет конечно круто.
# 28.07.2025 в 14:07 Сергей Чинаров
Кстати, синтаксическая конструкция вашей максимы двусмысленна. В данной конструкции встает вопрос - кто "они", те, что в раннем детстве не имеют целостной личности: малыши или родители? Родители больше подходят в данном конкретном предложении. Если после слова "Малышей" поставить точку, разделив сложносочиненное предложение на два - это станет совсем очевидно.
# 26.07.2025 в 11:36 Юрий Тубольцев
Согласен! Точно сказано!
С уважением, Юрий Тубольцев
# 26.07.2025 в 12:01 Сергей Чинаров
Речь идет об ошибке ВСЕХ(sic!!!) родителей. Просто удивительно что весь мир шагает не в ногу, а в ногу только два философа. Но оба бездетные. И этот постулат, увы, не могут продемонстрировать на практике. Что мы имеем? Имеем мир уродов, которых испортило родительское потакание. И еще имеем двух философов - тоже уродов, как и мы, но хотя бы попытавшихся прозреть.
# 28.07.2025 в 13:39 Сергей Клюшин
О каких двух философах вы ведете речь?
# 28.07.2025 в 13:48 Сергей Чинаров
О вас и о полностью с вами согласном господине, что зафиксировал свое согласие в комменте под вашей максимой.. Но вы с ним, я так понимаю, сами - не родители. А вот родители поголовно все ошибаются. Ваши с ним тоже.
# 28.07.2025 в 20:46 Сергей Клюшин
Да, я не стал отцом, но остался детем Божьим!
# 28.07.2025 в 21:26 Сергей Чинаров
Вот и я о том. Но вы как и ваш приятель абсурдист, тоже дите малое Божье, знаете в чем ошибка ВСЕХ!!! родителей. От скромности вы, детишки Божьи, не помрете.
# 29.07.2025 в 05:47 Евлампий Чугада
Эти детушки бессмертны. Ибо ИИ бессмертен!)
# 29.07.2025 в 09:55 Сергей Чинаров
Не факт. Достаточно пьяному электрику перепутать ноль с фазой у главного сервера и от ИИ только рожки да ножки посыплются
# 30.07.2025 в 06:29 Евлампий Чугада
Когда останется только ИИ, не будет никакого пьяного электрика
# 30.07.2025 в 10:10 Сергей Чинаров
В вас тоже есть интеллект. Но без рук, ног и кормежки не выживет
# 28.07.2025 в 22:06 Сергей Клюшин
Дите Божье не значит глупое, а значит разумное, в отличии от тех, кто пошел путем страстей!!!
# 28.07.2025 в 23:37 Сергей Чинаров
Ну да, ну да. Умнее ВСЕХ родителей ВСЕГО МИРА. Не смеши, родной И если б твои родители не пошли путем страсти - ты б так и помер сперматозоидом. Ещё в батином яйце.

Быт.1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю

Вот те, кто Бога слушается - те и есть божьи дети.

А коль не слушаешься - разве что сатане в подкидыши годишься
# 29.07.2025 в 05:49 Евлампий Чугада
Причем, заметьте, "плодитесь и размножайтесь" в данном контексте есть директива Бога. Значит, плодиться и размножаться есть богоугодное дело
# 29.07.2025 в 09:16 Сергей Чинаров
Не только богоугодное. Но и просто ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ для христианина. Как это так - не слушаться Господа? Так только сатанисты могут поступать. Интересно - сильно бы наполнилась Земля, если б все поступали, как автор?
# 26.07.2025 в 11:30 Сергей Чинаров
"Вы думаете, я говорю по-французски? Нет, я не имел счастия воспользоваться таким воспитанием. Мой отец был мерзавец, скотина. Он и не думал меня выучить французскому языку. Я был тогда еще ребенком, меня легко было приучить — стоило только посечь хорошенько, и я бы знал, я бы непременно знал."
(Гоголь. "Женитьба")

А вы говорите по-французски, господин философ?

Дом Поэта в соцсетях

vk32 f api i inst tt ya you telegram