Одинокая звезда  Глава 74. Больше не сердишься?

Одинокая звезда Глава 75. Больше не сердишься?

Известно давно: все плохое тянется нестерпимо долго, зато все хорошее пролетает, как один миг. Коротким ярким праздником пролетели осенние каникулы. Маринка целые дни проводила у Димы. Его родители, когда бывали дома, встречали ее низменно приветливо, угощали, расспрашивали, как дела. Потом он утягивал ее в свою комнату, где им уже никто не мешал наслаждаться обществом друг друга. Они пересмотрели по нескольку раз всю его фильмотеку, после чего Наталья Николаевна купила с десяток новых фильмов. Фильмы были замечательные: фантастика и путешествия. Именно те, что нравились Маринке.
Дима ежедневно учил ее работать на компьютере, в который Маринка просто влюбилась. Он познакомил ее с Интернетом, после чего компьютер стал заветной Маринкиной мечтой. Дома она так достала своим нытьем мать, что та, не выдержав, однажды предложила отцу:
— Может, продадим дачу, да купим ей этот проклятый компьютер? Сил уже нет ее слушать! Она же на этот факультет собирается, а там, говорят, без него нельзя.
— А жрать что будем? — вскипел отец. — Зимой один соленый огурец знаешь, сколько стоит? А картошка? Никаких денег не хватит! Перебьется!
Пару раз Дима приходил к ней домой — и все обошлось благополучно. Пока Маринка с матерью возились на кухне, Дима с отцом вели обстоятельные беседы в гостиной. Диминому отцу довелось служить и на Дальнем Востоке, и в Средней Азии, и всюду с ним были жена и сын. Маринкин отец остался доволен Димиными рассуждениями о смысле жизни и планах на будущее. Он перестал ворчать на дочь, когда та задерживалась допоздна, и больше не задавал ехидных вопросов.
Маринка почти привыкла к Диминым объятиям и поцелуям. Правда, внутри у нее каждый раз при этом что-то сжималось и дрожало, но она старалась не обращать внимания на такие мелочи.
В общем, все было хорошо, даже слишком. Только в последний день каникул тягостное происшествие едва не испортило их отношения.
А дело было так. После традиционного кофе Дима, как всегда, утащил ее к себе. И на двери повернул колесико замка, чего раньше никогда не делал. У Маринки затряслись поджилки, но она сделала вид, что не заметила его манипуляцию с замком. Понадеялась, что обойдется.
Но не обошлось. После долгого и жаркого поцелуя она вдруг оказалась в горизонтальном положении. Маринка умоляюще посмотрела Диме в глаза и поразилась их выражению. В них не было прежнего тепла и заботы о ней — в них не было ни любви, ни даже простого участия. Его взгляд был холоден и, как ей показалось, даже жесток.
Маринка испугалась. Она не приготовилась к тому, что должно было произойти. Она так прониклась доверием к Диме, что совсем забыла об этом. То есть, она, конечно, знала, что близость неизбежна, но ей казалось, что до этого еще далеко-далеко. И потом — разве не требуется и ее согласие? Наверно, он должен был сначала его получить? Хотя бы простой кивок или короткое «да». А не так, как сейчас сразу раз — и в дамки.
Но надо же было как-то выбираться из создавшегося положения. И с наименьшими потерями. Маринка попыталась упереться ему в грудь и выкрутиться из-под его тела. Но с таким же успехом она могла бы выкрутиться из-под бетонной плиты. Тогда она пошла на хитрость.
— Я хочу чихнуть! — жалобно сказала она, стараясь не глядеть ему в глаза, гипнотизировавшие ее, как удав.
— Чихай, — милостиво разрешил он.
— Но я на тебя чихну! У меня нос течет! Пусти, я возьму носовой платок... в пальто.
Он немного помедлил, потом отпустил ее и сел. Она повернула замок и пулей вылетела в коридор. Из кухни доносились голоса его родителей. Он вышел следом, и, прислонившись к стене, молча стал наблюдать, как она лихорадочно натягивает пальто.
— Я утюг забыла выключить, — пряча глаза, пробормотала Маринка и тут же вспомнила, что этой брехне он научил ее сам.
— Тебя проводить? — только и спросил он.
— Не надо, я побегу! Ты за мной не угонишься! Пока! — И она понеслась вниз, как угорелая, хотя за ней никто не гнался.
Прибежав домой, она разделась и без сил упала на диван. У нее горели щеки и лоб, и даже нос. Надо было собраться с мыслями, но она не успела: зазвонил телефон.
— Ты рассердилась? — виновато прозвучал его голос. — Извини, на меня внезапно что-то накатило, — сам не знаю, как это получилось.
— Нет, не внезапно! — мысленно возразила ему Маринка. — Ты перед этим запер дверь. Значит, все задумал заранее, Дмитрий хитрый! — Но у нее хватило ума промолчать. Не дождавшись ее ответа, он продолжил:
— Мариночка, не сердись, а? Я понимаю, что некрасиво себя повел. Но... ведь все равно это должно произойти. Раз мы любим друг друга. Ну, пожалуйста, не молчи! Скажи хоть что-нибудь. Ты очень рассердилась?
— Я испугалась, — призналась Маринка, — это было так неожиданно! У тебя глаза стали такие... страшные! Не как всегда. Скажи правду: с другими... ты тоже... так?
— С другими я никак! Ничего такого у меня ни с кем не было! Сильнее тебя я никого не любил! Как только тебе такое в голову могло прийти?
— Прости, я думала... у тебя много было девушек... до меня.
— Ну да, я встречался. Но как с тобой, у меня ни с кем не было. Такое впервые, честное слово! Тебе было очень неприятно, да?
— Нет, не неприятно. Но я думала... мне казалось, что нужно и мое согласие. А ты так себя повел! Мне даже жутко стало!
— Ну да — я дурак! Просто... со мной такое тоже впервые. Впредь буду умнее. Поверь, если мы придем... к этому... потом… все будет иначе! Ты только не обижайся, ладно? Скажи, что ты меня любишь.
— Я не обижаюсь. Конечно, люблю! Дима, у нас все будет. Просто... я еще не готова. Ты подожди немножко, ладно?
— А когда будет можно, ты скажешь? Или как-нибудь дашь понять?
— Конечно! Скоро.
— Завтра увидимся?
— Завтра, между прочим, в школу. Ты не забыл?
— Как тут забудешь? Захочешь, да не забудешь. Ох, совсем из головы вылетело! Мариночка, мне же сегодня звонили из Дворца. Там объявлен конкурс на лучшую песню о любви. Точнее, на лучшее объяснение в любви. Ты не сочинишь слова? Как будто юноша объясняется в любви девушке. А я музыку подберу. Это будет конкурс бардов-мужчин. Призы обещают отменные. Если выиграю, приз твой.
— Хорошо, я постараюсь что-нибудь придумать. Сколько у меня есть времени?
— Пара недель. Но ты не затягивай. Так, как насчет завтра?
— Дима, давай встречаться по субботам и воскресениям? Все-таки вторая четверть. Она такая короткая, а учителя просто озверели! Даже на каникулы поназадавали кучу заданий.
— А ты их сделала?
— А как же! У нас попробуй не сделать! Сразу пару влепят. А мне нужен аттестат без трояков.
— Когда же ты успела? Ведь мы все дни были вместе.
— По вечерам. А вам что — ничего на каникулы не задали?
— Да что-то задали — не помню. Но у нас попроще. В первый день обычно не спрашивают. Там разберусь. Каникулы себе портить — еще чего! Это ты у меня такая примерная, а я у тебя — разгильдяй!
— Нет, Дима, ты не прав. Заниматься надо — особенно математикой. В институте ее знаешь сколько! Кстати, как у тебя с ней?
— Да вроде, нормально. В основном, четверки.
— Ну, скажи: чему равна длина окружности?
— Длина окружности? Что-то не припомню. Что-то с радиусом связано. Не, не помню.
— Как же ты задачи решаешь? Какая четверка? Когда масса задач на длину окружности прошла мимо тебя. Нет, тебе нужно срочно браться за математику! У нас бы ты из пар не вылезал.
— Вот и возьми надо мной шефство.
— И возьму! Давай завтра созвонимся? После уроков. Узнаем расписание, а тогда договоримся. Только заниматься ты ко мне будешь приходить. А то у тебя — не до занятий.
— Ладно, договорились. Ну что, уже прошло? Больше не сердишься?
— Я же сказала: не сержусь. Пока!
— А поцелуй?
— Целую тебя! До встречи!


© Ирина Касаткина, Дом Поэта, 26.10.2024
Свидетельство о публикации: N-DT № 911298247

Добавить рецензию

Защитный код
Обновить

Рецензии   

# 26.10.2024 в 21:24 Юрий Тубольцев
Рассказ Ирины Касаткиной затрагивает важные темы доверия, границ и внутренней борьбы, что делает его особенно актуальным для молодежной аудитории. Автор мастерски передает эмоциональное состояние главной героини Маринки, которая оказывается в сложной ситуации, когда доверие к Диме сталкивается с его неожиданным поведением.

Стиль написания прост и доступен, что позволяет читателю легко погрузиться в атмосферу осенних каникул и переживания героев. Яркие описания их отношений и взаимодействий создают ощущение близости и теплоты, но в то же время подчеркивают контраст между романтическими моментами и наступающей угрозой.

Касаткина удачно использует элементы напряжения, когда Маринка сталкивается с нежелательной ситуацией. Этот момент становится поворотным в ее восприятии Димы и их отношений, что заставляет задуматься о важности согласия и уважения в любых взаимодействиях. Психологическая глубина персонажей проявляется через их диалоги и внутренние монологи, что делает рассказ многослойным.

В целом, "Больше не сердишься?" — это не просто история о первой любви, но и важный урок о границах и самоопределении. Рассказ оставляет после себя чувство тревоги и надежды, побуждая читателя задуматься о том, как важно уметь отстаивать свои интересы и чувства.
С уважением, Юрий Тубольцев

Дом Поэта в соцсетях

vk32 f api i inst tt ya you telegram