Писатель-девственник
- Молодой человек, стереотипы – это та вещь, до которой никогда не нужно опускаться!
- Наоборот, познакомиться – это высокий стереотип!
- А давай поспорим, что ты на самом деле ни с кем никогда не познакомишься?
- Девушка, не берите меня на слабо!
- Да по тебе видно, ты девственник! Наверное, даже девушек не лапал?
Молодой человек покраснел.
Девушка тыкнула молодого человека пальцем в нос и сказала:
- Ыыыыыыыыыыыы!
Молодой человек покраснел еще сильнее.
Но вместо того, чтобы обижаться на девушку, он задумался. Действительно ли он хочет быть человеком, который опускается до стереотипов и повторений? Или он хочет быть свободным и самовыражающимся писателем?
Молодой человек решил, что хочет быть оригинальным автором. Он улыбнулся девушке и сказал:
- Ты права, я не хочу опускаться до стереотипов. Я хочу быть свободным и самовыражающимся. И я думаю, что ты можешь мне в этом помочь.
Девушка улыбнулась в ответ и сказала:
- Я знала, что ты можешь стать лучше, чем просто автором бестселлеров. По тебе видно, что ты писатель! Давай писать вместе и создавать настоящее искусство!
- Но как Вы догадались, что я писатель? – удивился парень.
- Я никогда не ошибаюсь в молодых людях! – засмеялась девушка.
Так началась новая глава в жизни молодого писателя. Он больше не писал для рынка или для того, чтобы угодить кому-то другому. Он писал для себя и для тех, кто готов был услышать его голос. И он понял, что это было самое важное, что он мог сделать в своей жизни.
(с) Юрий Тубольцев
© Юрий Тубольцев, Дом Поэта, 02.11.2024
Свидетельство о публикации: W-MN № 008760872
Нравится | 0
Cупер | 1
Шедевр | 0
Рецензии
Моё внимание особо привлекло словосочетание «Писатель-девственник», заметьте не просто человек, а занимающийся литературными исканиями. Прочитав всю миниатюру я сделал вывод, что это и есть ключ к авторской идее, что и подтвердилось в финальном событии, в котором автор утвердил мысль о том, что всяк творящий не должен следовать, как проститутка, рыночному спросу, и клепать «бестселлеры», с надеждой в будущем обогатиться, что не стоит терять собственное лицо, подстраиваясь в угоду определённой категории читателей, невзыскательных любителей сюжетных изворотов,
лишённых ценностного понимания настоящей русской, как и зарубежной литературы, а быть непорочным в духовных устремлениях, чтобы когда-то выдать на-гора действительно высочайшие литературные произведения.
«Так началась новая глава в жизни молодого писателя. Он больше не писал для рынка или для того, чтобы угодить кому-то другому. Он писал для себя и для тех, кто готов был услышать его голос. И он понял, что это было самое важное, что он мог сделать в своей жизни».
Просто и доступно Юрий Тубольцев донёс читателям свою бесспорную, на мой взгляд, позицию по этому вопросу. Перед любым автором встаёт в начале пути проблема творческого выбора! – Развилка, где Высшее(?!) даёт возможность решить свою дальнейшую судьбу – возможно, стать величиной равной Достоевскому, не заработав и рубля, или быть, опять-таки – возможно, обеспеченным материально ремесленником клепающим череду низкопробных, незатейливых бестселлеров в угоду развлекающимся читателям. Невольно думается и о третьем варианте –« Эх!(здесь матом)… – бросить всё к чёрту и уехать жить в Урюпинск!
С уважением, Николай Проявитель-Гончаров.
RSS лента рецензий этой записи