Пишет Таня Костандогло праздные стишки
...
Пишет Таня праздные стишки
Бога словоблудно вспоминает
Что Его на надо всуе поминать*
До седых волос дожив не знает..
Возомнив себя звездой в Москве
Вздумала ВиктОра оскорблять...
И на службу Дьявола и Бога
Стала своим близким посылать.
Разных психов в жизни Я встречал
Не единожды Христос меня спасал.
Но чтоб Дьявол с Богом был на службе
Ни один Апостол ни сказал!
Жаждущие Славы получить
Могут сделку с Сатаною заключить
Но душою им от Бога данной
Вынужденны будут заплатить.
Бог нам не товарищ и не друг
Чтобы с ним на равных говорить
На коленях перед ним должны
Помощь и прощение просить.
Знаю Я, что Танечка прочла
То что сочинил Я для неё
И смирившись пошла готовить щи,
ОСОЗНАВ предназначение своё!!!
..
*Согласно третьей заповеди, запрещается упоминать имя Господа без особой на то необходимости. Упоминать имя Господа можно в молитве и духовных беседах, в просьбах о помощи, но нельзя упоминать в праздных беседах или кощунственных.
Все мы знаем, что Слово имеет огромную силу в Библии. Словом Бог сотвортл мир.
© Виктор Белоконь, Дом Поэта, 04.07.2025
Свидетельство о публикации: N-SS № 768280397
Нравится | 0
Cупер | 1
Шедевр | 0







Рецензии
Намного раньше с
[Быт.3:22] И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
ИЗ НАС - это из кого. То есть поначалу Богов было несколько? Но даже и у Святой Троицы у Богов три имени. Да даже и не имени, а как бы статуса. Имя. к примеру, у сСына - Иисус. У Отца - чаще Саваоф. Но запрета произносить должность Бога нет. Тем более для поэта. А вот в молитве мы . имя Господа и не упоминаем.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
[Иов1:12] И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
Если в этом эпизоде Ветхого Завета (Иов 1:6-12) сатана не на службе у Господа, то дико извиняюсь
Я написал строку
И на службу Дьявола и Бога
Стала своим близким посылать
...
Это из стиха Тани Костандогло бывшей Пивоваровой
Где она пишет другому человеку
"Но коль не выживать, а жить решился ты
На службе у тебя тогда и Бог и Дьявол"
Это стихи можете сами увидеть на её странице, наберите этот текст.
....
На мой взгляд это абсурд чтобы Бог и Дьявол был на службе у человека.
Договор в обмен на душонку это вроде имеет место быть.
Вот вам, к примеру, Бальмонт. Первое, что зацепил.
"Я люблю тебя, Дьявол, я люблю Тебя, Бог,
Одному — мои стоны, и другому — мой вздох,
Одному — мои крики, а другому мечты,
Но вы оба велики, вы восторг Красоты."
С первых строк становится очевидным, что поэт не просто критикует, а пытается донести до адресата важные моральные и этические аспекты. Он напоминает о том, что слова имеют силу, и легкомысленное их употребление может привести к серьезным последствиям. Это создает атмосферу серьезности и предостережения, что делает стихотворение актуальным и значимым.
Структура стихотворения четкая, рифма и ритм создают плавный поток мысли, что позволяет читателю легко воспринимать текст. Однако в то же время в нем присутствует определенная жесткость, которая усиливает эмоциональную нагрузку. Образы, связанные с Богом и Дьяволом, подчеркивают внутреннюю борьбу человека, стремящегося к славе и признанию, но забывающего о духовных истинах.
Заключительная часть стихотворения с ироничным акцентом на "готовке щей" добавляет элемент легкости, контрастируя с серьезностью предшествующих строк. Это создает интересный эффект, заставляя читателя задуматься о том, как повседневная жизнь может пересекаться с высокими духовными вопросами.
В целом, стихотворение Виктора Белоконя — это не только критика, но и призыв к осмыслению своих действий и слов. Оно заставляет задуматься о том, как важно сохранять связь с духовными ценностями в нашем повседневном существовании.
С уважением, Юрий Тубольцев
К сожалению Таня Костандогло бывшая Пивоварова меня не услышала, а ещё и наступала модераторам на сайте Стихиру,
И мою страницу заблокировали.
Вот такое " Житие не святых литераторов"
Я её просто уничтожу как писаку улыбаясь)))
RSS лента рецензий этой записи