Загадочная дама

Загадочная дама

При ней красивых слов не стоит говорить,
Их пустоту она познала слишком рано.
Воспоминаний необрезанная нить -
В её душе незаживающая рана.
Не стоит также отвлекать по мелочам,
Ей очень нравится, когда в глаза и прямо.
В минуты страсти безгранично горяча,
И вообще, она загадочная дама.

Любые споры вызывают в ней азарт,
Но в них участие сама не принимает.
Не любит быструю езду и тормоза,
Дорога к цели ею выбрана прямая.
Не всем понятно поведение её,
Бытует мнение о ней, как о упрямой.
А ведь берёт намного меньше, чем даёт,
И вообще, она загадочная дама.

В своих желаниях достаточно скромна,
По крайней мере, так считает не смущаясь.
На что способна в отношениях она
Поведать могут те, с кем быстро распрощалась.
Когда в любви достигнет пика куража,
В ней произвольная откроется программа.
Себя заставит против воли уважать,
И вообще, она загадочная дама.

22.09.2024

© Андрей Макаров, Дом Поэта, 22.09.2024
Свидетельство о публикации: K-XU № 560140881

Добавить рецензию

Защитный код
Обновить

Рецензии   

# 23.09.2024 в 00:27 Николай Проявитель-Гончаров
Нельзя ставить вопрос ребром – кто лучше Рязанов или Женовач? Рязанов величайший мастер кинематографа, Сергей Женовач не мене значимый театральный режиссёр, не берущийся за создание кинофильмов, понимающий присутствие в таковых излишней коммерческой направленности и тенденциозности – подложиться под текущий момент времени, порой скрывая, за якобы актуальностью, обыкновенное одурачивание зрительских масс, часто предлагая мармеладную стряпню на интеллектуальном уровне кухарок 30-х годов прошлого века, где конфликт рассматривался между хорошим и боле лучшим, как нынче в соревновании одного рекламного мусора с другим. Однако гениальному Э.А. Рязанову удалось создать кинематографический шедевр «Жестокий романс» по мотивам пьесы величайшего драматурга А.Н. Островского «Бесприданница». А какой уникальный подбор исполнителей ролей – легендарных актёров советского времени. Что хочу я сказать на этом примере – касательно поэтического искусства, а то, что в каком бы направлении не работали стихотворцы, главная их цель подбор наилучших строк проистекающих из сложного синтеза ума и эмоций, скрупулёзного, круглосуточного анализа объективной реальности данной нам в ощущениях. Люди расходятся не только по уровням ума, но и по восприятию действительности, в котором главную роль играет воспитание, а затем и самовоспитание в творческом процессе. Я не говорю, что автор должен быть нравственно высоким и в то же время утверждаю эту мысль. Нет светлого начала, не будет и стихов, хотя иногда и негодяям удаётся создавать гениальные произведения. Примеров тому достаточно, нравственной деградации склонных к алкоголизму и наркомании известных поэтов, которые ни в коей мере не должны молодым стихотворцам в этой губительной части являться эталонами для подражания.
Так вот, в стихотворениях (уже думаю не будет ошибочным сказать в Поэзии) Андрея Макарова наблюдается постоянный рост его творчества. Автор мастерски с присущей ему непринужденностью, без образного нагромождения представляет нам высокохудожественный поэтический театр с кинематографической выверенностью крупных планов. Во многих, как и в «Загадочной даме» он открывает драматический мир современной жизни, близкие, понятные образы «героев нашего времени». Снова восхищаюсь авторской стилистике, полновесной характеристике основного персонажа. А. Макаров не пытается ни одной строчкой кому-либо подражать, что говорит о его поэтической зрелости… Характеризуя творчество любого автора я не пытаюсь умалить достоинства других, однако, берусь освещать работы тех, в ком вижу зачатки ( или уже состоявшейся) художественной неповторимости, которую на радость снова увидел сегодняшним вечером у Андрея Макарова. Я не ставлю вопрос ребром – кто лучше? Но бестолочей обхожу десятой дорогой!
Желаю успехов!

С уважением, Николай Проявитель-Гончаров.
# 23.09.2024 в 09:58 Андрей Макаров
Огромное Вам спасибо!!!

Дом Поэта в соцсетях

vk32 f api i inst tt ya you telegram