«Она»

«Она»

Она ему открыла свои чувства
И вывернула душу наизнанку.
Её любовь на стадии безумства
Всё позволяла, завышая планку.

Она хотела просто быть любимой,
И сердце билось бешено и страстно.
Она хотела быть необходимой.
И ей казалось, это не напрасно.

С наивным и доверчивым лицом
Она в глаза всегда ему смотрела.
Он оказался мерзким подлецом.
Она же в это верить не хотела.

Она так громко спорила с судьбой,
Внутри неё любовь огнём горела,
А для него всё было лишь игрой.
Она любить вполсилы не умела.

Открытая, ранимая душа
Как птица в клетке билась от испуга.
Ведь ей казалось, что она нужна,
Что невозможно потерять друг друга.

Как жаль, что посмеялся он над ней.
Она его так искренне любила.
От боли она стала лишь сильней,
А значит, в этой битве победила!

18.06.2025 г.


© Регина Галимова, Дом Поэта, 04.07.2025
Свидетельство о публикации: P-OY № 208304646

Рецензии   

# 04.07.2025 в 23:20 Сергей Чинаров
Понимаете, когда все состоит из общих, много раз тиражированных фраз - всерьез оно не воспринимается. Зачеркните все, что написали, и напишите снова, добавив конкретики. Талант у вас несомненно есть
# 06.07.2025 в 16:58 Регина Галимова
Здравствуйте, Сергей. Я прекрасно понимаю Ваше замечание. Когда всё состоит из общих, много раз тиражированных фраз, всерьёз оно не воспринимается. Вы правы, конечно. Когда этих фраз много, это перебор. Я не буду отрицать, хотя по поводу восприятия можно поспорить, нельзя наверняка утверждать за всех. Процесс восприятия индивидуален. Давайте начнём с того, что в данном произведении всё в пределах допустимого. А по поводу конкретики, по-моему, я изложила всё достаточно конкретно.
# 04.07.2025 в 18:56 Пётр Щенников
История узнаваемая — и в эмоциональном, и в сюжетном плане. Сильнее всего звучат финальные строки: боль как условие роста и личной победы. Но в начале — довольно обобщённый язык, много штампов вроде "душа наизнанку", "сердце билось бешено". Если доработать форму, стих только выиграет.
# 04.07.2025 в 21:18 Регина Галимова
Пётр, спасибо Вам за Ваше мнение. В начале — довольно обобщённый язык. А кто сказал, что обобщённый язык в поэзии — это плохо? Об этом нет однозначного мнения. Обобщение — один из ключевых смыслов поэзии, для поэзии важно образное мышление, а оно предполагает обобщённость. Много штампов вроде «душа наизнанку», «сердце билось бешено». Нельзя однозначно сказать, что использование штампов в поэзии — плохо. Штампы помогают легче воспринимать текст и сразу же понять суть ситуации, дают возможность лёгкого понимания. Не стану отрицать. Важно, чтобы употребление штампов было обдуманным и осторожным, чтобы их не было много. Искать оригинальные обозначения для предметов, знакомых каждому человеку с детства, не имеет смысла, и употребление штампов в подобных случаях оправдано и уместно. Вся человеческая жизнь состоит из «штампов». Литература описывает ту же самую жизнь. В погоне за оригинальностью зачастую утрачивается первоначальный смысл произведения, поэтому избегать стоит не штампов, а неумелого новаторства.

Дом Поэта в соцсетях

vk32 f api i inst tt ya you telegram