История двойной игры


- Я убил человека.
- Лучше не попадаться. Выкинь тетрадку, где ты это написал.
- Но я это Достоевскому подражаю, концепция Раскольникова.
- В милиции докажут, что это ты про себя написал. Лучше не продолжай писать в таком духе.
И я отложил эту строчку на потом.
А потом про нее забыл.
И тут пришла милиция. Оказывается, они каким-то странным образом узнали об этой строчке и… пригласили меня в ночной клуб.
Там подставные девушки делали вид, что они со мной знакомятся.
Так я познакомился с десятками девушек, которые изображали из себя доступных, легкомысленных тусовщиц.
Но в самый ответственный момент, когда дело доходило до секса, все девушки отказывали.
Оказалось, меня провоцируют.
А литературный редактор ходил со мной по магазинам и советовал мне, какую купить одежду.
Потом оказалось, что я до этого купил меченную одежду, на моей одежде были знаки и теперь редактор выяснял, кто мне сказал купить одежду с символами.
Потом оказалось, что в моем дневнике писателя нашли анаграммы, шифры, коды и знаки, а редактор выяснял, у кого я эти знаки переписал.
Но официальная версия была, что я маньяк и что я ищу девушек. Мы с редактором каждый день знакомились и писали роман про ночные клубы и приключения молодежи.
Таким образом, в результате двойной игры, я перезнакомился со всеми девушками города и выяснилось, что никаких знаков у меня не было, а меченая одежда и анаграммы и шифры – это все случайные совпадения и комбинаторика слов с опечатками.
А фразу «я убил человека» я так и не дописал.
(с) Юрий Тубольцев


© Юрий Тубольцев, Дом Поэта, 07.08.2023
Свидетельство о публикации: P-YL № 002305741

Добавить рецензию

Защитный код
Обновить

Дом Поэта в соцсетях

vk32 f api i inst tt ya you telegram